Сервисная служба

Проведение технического обслуживания и ремонт

Своевременное и качественное техническое обслуживание обеспечивает техническую исправность, долговечность и бесперебойную работу доильного оборудования в течение периода службы. Техническое обслуживание должно быть плановым. Проведение технического обслуживания должно производится специально обученным персоналом.

Данные о периодичности обслуживания доильного оборудования приведены для справки. Более полную информацию следует смотреть в руководстве по эксплуатации на конкретное оборудование.

1. Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) — при каждой дойке;
2. Периодическое техническое обслуживание (ТО-1) — один раз в неделю;
3. Периодическое техническое обслуживание (ТО-2) — один раз в квартал;
4. Периодическое техническое обслуживание (ТО-3) — один раз в год.

Сервисная книжка

Основное назначение сервисной книжки – запись всех технических операций, которым подвергалось оборудование. В книжке ставится отметка о прохождении ТО, что дает гарантии на выполняемые работы. Гарантия изготовителя действует лишь в случае неукоснительного соблюдения всех предписанных процедур, которые отражаются в ней. Также в ней отражаются сведения о ремонте оборудования.

Учет данных в ПО tomtf.by

Мониторинг ТО МТФ/ФТК, с помощью которого осуществляется сбор информации о техническом обслуживании доильных залов и линейных молокопроводов МТФ и МТК, данных о сельхозпроизводителях, производителях доильного оборудования и сервисных службах, ведется поиск записей ТО, выполняется статистика ТО и формируется отчетность;

Вам необходимо гарантийное или сервисное обслуживание?

Мы готовы помочь Вам!